Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: День самоуправления (заметки)

День самоуправления (заметки) 1 мес. 2 нед. ago #117

  • Виталий Викторович
  • Виталий Викторович аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Человек - смертный Бог!
  • Сообщений: 20
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 3
Рекомендации к учителю-дублёру.
  • Учитель-дублёр должен иметь при себе бейдж, на котором как минимум будут указаны его имя и отчество.
  • Форма учителя-дублёра и его поведение должны соответствовать требованиям соответствующих норм в школе.
  • Учитель-дублёр должен уметь работать с вверенными ему предметами и техническими устройствами (при необходимости прибегает к помощи своих соратников).
  • Мобильные телефоны не должны отвлекать учителей-дублёров, потому их надо как минимум установить в режим виброзвонка или вовсе отключить. Естественно, телефоны, наушники и прочие устройства, не предназначенные для проведения урока, должны быть спрятаны от взора учеников.
  • Оценки выставляются только в дневник. В реальном журнале никаких заметок быть не должно.

Рекомендации к проведению урока.
  • Учитель-дублёр проводит урок только после согласования его с реальным учителем.
  • Урок должен быть максимально похож на урок реального учителя.
  • На уроке не должно быть других учителей-дублёров, разве что будет происходить съёмка или фотографирование урока.
  • Урок не должен превращаться в неуправляемый балаган. При возникновении трудностей с контролем ситуации обратитесь к соратникам или реальным учителям.
  • Кабинет не должен находиться без присмотра учителя. Если учитель уходит, то кабинет закрывается.

Учителям-дублёрам нужно определиться с кабинетом, который будет учительской на время дня самоуправления. В данном кабинете заранее нужно продумать места для работы, отдыха и иных моментов в период этого дня. Кабинет должен быть оборудован в итоге прежде всего безопасно, а уж потом удобно, красиво, стильно, модно... Также за кабинетом нужно следить, т.е. либо в нём всегда кто-то есть, либо он закрывается на ключ.

Расписание занятий на день самоуправления согласовывается заранее с завучем школы (желательно за неделю до дня самоуправления). Также важно определить кто будет свободен и в каком промежутке времени, чтобы иметь возможность подстраховывать друг друга и следить за рабочим пространством на протяжении всего дня.
Один экземпляр расписания вешается на доску расписаний для учеников, второй в учительскую реальных учителей, третий - в учительскую учителей-дублёров.
Расписание занятий желательно уточнить иными мероприятиями, которые будут проходить в этот день, если они касаются учеников.
Расписание занятий должно быть понятным и хорошо читаемым. Красота, стиль оформления не должны вызывать негативные эмоции, вгонять в грусть, тоску иль печаль.

Если на переменах планируются какие-либо мероприятия, то к ним нужно быть готовым, нужно назначить ответственных, организовывать всё заранее, следить за используемой техникой и успеть вовремя всё убрать. Также желательно составить и согласовать с реальными учителями расписание данных мероприятий (например кто проводит, с кем проводится, когда, что нужно для проведения).

Различные объявления должны быть вывешены заранее, чтобы их можно было успеть прочесть и что-либо предпринять до наступления какого-либо события.

Общее оформление школы на день самоуправления не должно мешать учебному процессу.
Например, наклейки на дверях кабинетов не должны закрывать номера кабинетов. Все надписи и рисунки желательно согласовать заранее, чтобы не переборщить с юмором к примеру. Материалы, используемые для оформления школы не должны испортить имущество школы (например скотч может оторвать покраску чего-либо, фломастер может не оттереться или сильно впитаться и оставить след и т.д.).

На протяжении всего дня можно вести съёмку и фотографирование. Для этого нужны ответственные люди. Процесс данный не должен нарушать учебный процесс.

Все идеи нужно обсудить заранее с реальными учителями и управляющим персоналом школы, чтобы сюрприз от учителей-дублёров не оказался шоком или опасностью для реальных учителей или учеников.

Форс-мажоры в день самоуправления устраняются по возможности самими учителями-дублёрами. Лишь в крайнем случае на помощь приходят реальные учителя. Также не забываем о технике безопасности в различных кабинетах и при работе с различным оборудованием (кастрюля, кружка, чайник, мячик, робототехника и т.д.).

Общий план дня.
  • Сбор учителей-дублёров ранним утром (до начала занятий).
  • Проверка готовности учителей-дублёров.
  • Проведение инструктирующей линейки для школьников (до начала первого урока).
  • Собственно проведение уроков.
  • Совещание учителей-дублёров и реальных учителей, обмен эмоциями, настроением, опытом.
  • Уборка "последствий" дня самоуправления.
Последнее редактирование: 1 мес. 2 нед. ago от Виталий Викторович.
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.677 секунд